Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.04.05 13:51. Заголовок: О типах и происхождении народов Кавказа. (продолжение)
Еще раз хочу повторить у осетин, как у северных так и у южных, как у дигорцев так и у иронцев, встречаются различные типажи, с различной пигментацией кожи и даже с различными рассовми особенностями-монголоидные, наприме. А пигментаций кожи какой только нет, и красной и желтой и белой и смуглой. Но при всех этих признака существует нечто, что отличае осетинов от других. Взгляд например, не зря говорят, что взгляд зеркало души, манеры поведения и ряд др. нюансов выделяющин осетин от других народов Кавказа. Вот посмотрите на Коста, ведь если изменить только угол бровей, характер лица изменится, до неузноваемости. Чуть-чуть изменить нос и он уже не будет Коста. Коста это типичный осетин. Тот, который снизу, возможно и осетин, но не типичный. У него нос большой опущенный книзу, при этом без характерной изогнутости, скулы монголоидные, глаза большие,т.е очень похож на индуистский тип, а значить на цыгана. Хочу добавить все исследования такого рода по принадлежности осетин к какому-то генотипу в наше время, когда нет ни единной чистой нации, даже монопроживающей. Как японцев, корейцев и китайцев, не говоря уже о всех остальных, особенно о осетинах, которые бороздили просторы Азии, Европы и т.д. Но при этом во всех нас есть осетинский дух, который не возможно изменить никакими генотипами. Это мое мнение.
|
|
|
Ответов - 209
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| Бывалый
|
Не зарегистрирован
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.10.05 00:13. Заголовок: Re:
Спокойной ночи Сая! Интересно было пообщаться. До следующей встречи!
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.05 00:16. Заголовок: Re:
А как ты к нему относишься?
|
|
|
|
| Бывалый
|
Не зарегистрирован
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.10.05 00:23. Заголовок: Re:
К кому? К Кундухову? В первую очередь как к видному представителю осетинского народа. Я читал про него, что он был ярым противником христианизации осетин не смотря на то, что был русским офицером и командывал Владикавказским округом. Одному из православных священников мессионеров он угрожал тем, что лично отрубит ему голову, если тот не прекратит свою деятельность в Осетии. Конечно человек был не однозначный и бесспорно одарённый. Что там говорить. Никаких отрицательных эмоций по отношению к нему у меня нет. А ты чо скажешь?
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.05 12:39. Заголовок: Re:
Извини, не пожелала тебе спокойной ночи. Думала, что ты уже вышел из форума. Слово "неоднозначный" лучше всего характеризует Кундухова. Но это-то и подтверждает его значительность как личности. Чтобы судить о нём и правильно оценивать его поступки, необходимо жить в то время. По крайней мере, он мог позволить себе поступать так как считал нужным.
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.05 09:50. Заголовок: Re:
Сослан пишет: цитата В некоторых дагестанских языках (а всех дагестанцев русские раньше именовали лезгинами. отсюда-лезгинка) действительно присутствует "ас" в глаголе идти. даргинский w-ASes арчинский herqAS цахурский alhAS. AS рутульский ji-r-xAS
по поводу гопака ты меня развеселил! А вот по поводу лезгинов: у меня есть один знакомый лезгин, он говорит, что именно от них пошел танец, от первых, пэтому танец и получил такое название. Зная, что каждый цыган свою кобылу хвалит, я не особо полагаюсь на его слова. Кроме того, я не знала, что русские называли раньше всех дагестанцев лезгинами. Единственно, могу сказать, что, Лермонтов, воспринимал народы, населявшие Северный Кавказ, как единое целое, т.е. не проводил различия. Возьмем к примеру его произведение "Герой нашего времени", см. первую часть "Белла". То он называет эту девушку черкешенка, то татарка. Её отца и брата Лермонтов называет один раз черкесом, другой раз татарином, а третий раз чеченом, потом чеченцем. Надо мне написать письмо знакомому лезгину, хочу спросить, как у них будет "идти" и означает ли у них что-нибудь "асса".
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.05 09:54. Заголовок: Re:
Сая пишет: цитата Оно может и возглас. А может его стали считать возгласом тогда, когда истинное значение слова было утеряно. Или его считают возгласом народы, перенявшие его механически, без смысла.
я тоже к этому склоняюсь
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.05 10:02. Заголовок: Re:
Сослан пишет: цитата Ведь как не крути и христианство и позже ислам вышли из иудаизма или по крайней мере образовались под его сильнейшим влиянием.
щас я буду очень злая! Я придерживаюсь следующего: "Общественно-экономические идеи Аристотеля утверждали ценности традиционного общества. Неудивительно, что они нашли живой отклик у идеологов этих общест, какими были христианские и мусульманские религиозные мыслители".
|
|
|
|
| Бывалый
|
Не зарегистрирован
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.10.05 10:11. Заголовок: Re:
Diana пишет: цитата щас я буду очень злая!
Зачем? Не надо. Я не пойму с чем конкретно ты не согласна? С тем что первые христиане были иудейской сектой или по крайней мере так воспринимались всеми остальными?
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.05 10:22. Заголовок: Re:
не согласно я с тем, что за основу христианства или мусульманства взят иудаизм. Основы религиозных ценностей складывались поколениями. Эти ценности упоминаются и в трудах древнейших философов. пс: я не антисемит
|
|
|
|
| Бывалый
|
Не зарегистрирован
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.10.05 10:50. Заголовок: Re:
Diana пишет: цитата с тем, что за основу христианства или мусульманства взят иудаизм.
Я говорю что обе религии "вытекли" из иудаизма. Первые христиане в т.ч. и апостолы и даже ...были иудеями. Арабы до ислама были либо язычниками, либо иудеями, либо христианами. Конечно что касается религиозных ценностей и вообще идеологии они разные во всех трёх религиях не смотря на то что имеют и много общего. А вообще я не теософ.
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.05 11:04. Заголовок: Re:
Diana пишет: цитата Лермонтов, воспринимал народы, населявшие Северный Кавказ, как единое целое, т.е. не проводил различия. Возьмем к примеру его произведение "Герой нашего времени", см. первую часть "Белла". То он называет эту девушку черкешенка, то татарка. Её отца и брата Лермонтов называет один раз черкесом, другой раз татарином, а третий раз чеченом, потом чеченцем.
и только нас этот нехороший человек называл исключительно осетинами
|
|
|
|
|
| Бывалый
|
Не зарегистрирован
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.10.05 11:14. Заголовок: Re:
Человек он может был и не плохой, но очень молодой. Как говорил один из старых посетителей Ныхаса , он видимо проезжал по Военно-Грузинской дороге и столкнулся с осетинами-носильщиками, которые занимались перевозками по Военно-Грузинской дороге. Естественно эти люди(носильщики) сильно отличались от того образа горцев, который он видел в других местах Кавказа(прежде всего в Чечне) и он как человек молодой и как мы видим не особо утруждавший себя в давании определений, взял и записал всех осетин в попрошайки и пьяницы. За что стал "народным поэтом Ингушетии", когда те читать научились
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.05 01:19. Заголовок: Re:
Сослан пишет: цитата Человек он может был и не плохой, но очень молодой.
ВСЕ современники Мих. Юрьевича отмечали его злобный и сварливый характер. Я читал даже что в течении жизни о нём отозвались хорошо только два человека - его бабушка и... Мартынов (его лучший друг, между прочим). Сослан пишет: цитата он видимо проезжал по Военно-Грузинской дороге и столкнулся с осетинами-носильщиками, которые занимались перевозками
Если Мих. Юр. не отличал кавказских туземцев друг от друга, как он определил, что носильщики - осетины? Там могли быть и ингуши. И самое главное - "к образованию нет никакой охоты". Это - про осетин?! Лермонт точно или путал, или гнал. А ингуши и сейчас не особо читают. Цитату из "Героя нашего времени" (которая, возможно, о них самих) они зубрят как дети - стихотворение.
|
|
|
|
| Бывалый
|
Не зарегистрирован
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.10.05 08:41. Заголовок: Re:
кайзерсосо пишет: цитата Там могли быть и ингуши.
на сколько я знаю этот бизнес был осетинским. Тагаурские алдары сначала сами собирали пошлину с проезжающих, потом стали получать её из казны. А простой народ занимался перевозкой грузов, расчисткой дороги и т.д. кайзерсосо пишет: цитата Лермонт точно или путал, или гнал.
Думаю он не задумывался просто над такими вещами. Тоесть вопрос того соответствует ли его субъективное мнение реальности или нет, его не беспокоил. кайзерсосо пишет: цитата А ингуши и сейчас не особо читают.
ну их ......
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.05 12:41. Заголовок: Re:
Сослан пишет: цитата За что стал "народным поэтом Ингушетии", когда те читать научились
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.05 12:45. Заголовок: Re:
Сослан пишет: цитата Конечно что касается религиозных ценностей и вообще идеологии они разные во всех трёх религиях не смотря на то что имеют и много общего.
а я иначе чувствую эти три религии: у них общая основа, не смотря на имеющиеся отличия. Это если брать в чистом виде, а не отклонения от них или секты , созданные на их базе.
|
|
|
|
| Бывалый
|
Не зарегистрирован
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.10.05 13:06. Заголовок: Re:
чувства чувствами, а факт есть факт.
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.05 13:22. Заголовок: Re:
какой факт? я же не опровергаю существования отличий между мировыми религиями. Я говорю, что основа одна.
|
|
|
|
| Бывалый
|
Не зарегистрирован
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.10.05 13:48. Заголовок: Re:
Факты известны всем. Посмотри какой год сейчас по идейскому, христианскому и мусульманскому календарю. Затем можно посмотреть какие священные книги в какой из религий почитаются. Разве иудеи считают Новый Завет или Коран священными книгами, зато христиане и мусульмане почитают Ветхий Завет, а мусульмане и Ветхий и Новый. Эти факты говорят о приемственности иудаизм-христианство-ислам. Вот собственно и всё.
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.05 20:13. Заголовок: Re:
Сослан пишет: цитата Эти факты говорят о приемственности иудаизм-христианство-ислам.
Пеемственность несомненная, но я бы не стала начинать с иудаизма. Всё ещё глубже. История религий Востока: Не имея прямых доказательств, специалисты обращают внимание на косвенные свидетельства того большого влияния, которое оказала египетская культура на идейно-доктриальные принципы иудеев, зафиксированные в Библии. Так, например, библейская космогония едва ли не буквально повторяет основные позиции египетской космогонии из Гермополя (в Древнем Египте было несколько вариантов космогонии). Ещё более наглядные и убедительные параллели учёные зафиксировали между знаменитым гимном богу Атону времён Эханатона и 103 псалмом Библии: оба текста - как на то, в частности, обратил внимание академик М.А.Коростовцев - почти в одинаковых выражениях и в индентичных контекстах славят великого единого Бога и его премудрые деяния. Эти свидетельства выглядят весьма убедительно. Как знать, может быть реформы Эханатона действительно оказали воздействие на идейно-концептуальные представления небольшого народа, находившегося где-то рядом с Египтом (если даже не под его властью) в середине II тыс. до н.э.?
|
|
|
Ответов - 209
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|