Тестируем НОВЫЙ ФОРУМ Ссылка



АвторСообщение



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 16:42. Заголовок: НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ на ДЕТСКУЮ ПСИХИКУ




Информационное влияние современного мира все больше охватывает все слои общества, включая конечно же и дошкольников. Жить в современном обществе, игнорируя такие явления, как телевидение, журналы, кино, Интернет невозможно. Однако семейное воспитание зачастую уделяет более чем недостаточно внимания тому, что ребенок смотрит по телевизору, что слушает одев наушники, в какие именно компьютерные игры играет (и сколько), каких киногероев обожает. Чаще всего, в этой сфере ребёнок предоставлен сам себе, детское самосознание несформированно, поэтому дети как самые впечатлительные и неискушенные зрители подвергаются наибольшему воздействию со стороны визуальных СМИ.

Одной из широко распространённых зависимостей современного человечества — информационная зависимость, иначе говоря — телемания, и в этой связи Особо нужно выделить роль ребенка.

По некоторым данным в мире было проведено более 1000 исследований, посвященных влиянию телевидения , кинематографа и видеоигр на детей, результаты всех практически идентичны:

*Агрессия на экране делает детей более агрессивными по отношению к людям и к неодушевленным предметам.
*Дети , которые смотрят много передач, содержащих сцены насилия, воспринимают насилие, как приемлемый способ разрешения конфликтов.
*Просмотр сцен насилия делает человека более беззащитным к насилию в реальной жизни.
*Транслируемые программы и фильмы вырабатывают у ребенка отсутствие сострадания, равнодушие ко злу, чрезмерное эмоциональное спокойствие наравне с агрессией. Все проблемы в большинстве мультфильмов, игр, телепередач решаются силовыми методами, и дети безотчетно их копируют.
*Сегодняшнее телевидение воспитывает у детей отрицательные качества - жестокость,
агрессивность и развязность.



 цитата:
По данным Американской медицинской ассоциации, за годы, проведенные в школе, среднестатистический ребенок видит по телевизору 8000 убийств и 100 000 актов насилия. Кроме того, исследователи пришли к выводу, что телевидение пропагандирует распущенность, ведь в 91% эпизодов, которые показывают сексуальную связь между мужчиной и женщиной, партнеры не состоят в браке. Если взрослый еще может критически оценивать всю эту телепродукцию и отделять виртуальную реальность от действительности, то ребенок часто эти телевизионные схемы воспринимает как план для подражания в реальной жизни и у него постепенно формируется криминальный стиль мышления. Если тебя обидели — ты должен дать сдачи и уничтожить обидчика, если ты понимаешь, что не можешь достичь того, к чему стремишься законными методами, то не страшно в чем-то переступить границу; если ты богатый и сильный — закон для тебя не писан. В результате имеем привыкание к этим сценам, формирование представлений, что основной путь решения большинства проблем – насильственный, и формирование весьма странных идеалов или образцов для наследования (положительный герой боевика, в среднем, стреляет или убивает в несколько раз больше людей, чем герой отрицательный (вспомните Рембо, Красная жара и т.д.). Данные социологического исследования канд. псих. наук О.Ю. Дроздова (Ин-т психологии им. Г.С.Костюка АПН Украины) показывают что 58% молодежи стремится копировать поведение телегероев, большей частью из иностранных фильмов, а 37,3% молодежи вообще готовы совершить противоправные действия, копируя телегероев.
[url="http://pandoraopen.ru/2010-07-18/televizor-kotoryj-nas-ubivaet-otricatelnoe-vliyanie-na-detej-televideniya-i-interneta/"]Источник[/url]



Важный аспект Проблемы - влияние телевидения на физическое здоровье ребенка. Детская впечатлительность очень велика. Ценностные установки ребенка еще не достаточно сформированы для адекватной оценки происходящего на экране. Нередко явные агрессивные действия главного теле "героя" это - насилие, кровь, жестокость, извращения, грабежи, драки, убийства, поджоги, откровенные интимные сцены, и т.д.., в каком то смысле для ребенка возможно оказываются на первый взгляд как бы «незначительными» на фоне его побед и «признания» окружающих, НО, вся последующая продукция с использованием подобных персонажей, закрепляет в психике ребенка устойчивое представление, которое впоследствии бывает весьма сложно исправить в будущем, и нужно заметить со своими последствиями..

Ребенок по своей природе ориентирован на восприятие стереотипов, к примеру реклама дает для подражания совершенно недопустимые в нравственном смысле образцы поведения - ее герои эгоистичны, сексуально-агрессивны, и т.д.. Все решения за ребенка уже приняты, а это ограничивает свободу и работу мышления, и не лучшим образом сказывается сказывается на его интеллекте. Стремление быть якобы как все, делает детей марионетками в руках рекламы. Рекламная информация обладает невероятной силой внушения и воспринимается детьми как нечто неоспоримое. Если взрослые люди в состоянии провести границу между реальным миром и виртуальным миром рекламы, то дети не могут этого сделать.
Большинство детей в считанные секунды могут скопировать повадки и манеру поведения любимого киногероя или ведущего какой-нибудь популярной телепередачи, пропеть рекламную рифмовку, рассказать, и т.д.., Но, к сожалению, почерпнутые ими знания могут включать всякого рода (по большей части) Негативную информацию.

Стоит включить телевизор, и реклама стремительно начинает атаку на психику ребенка, это - быстрая смена видеокадров, изменение масштаба изображения и силы звука, стоп-кадры и аудиовизуальные спецэффекты без сомнения травмируют нервную систему и вызывают повышенную возбудимость у детей раннего возраста. Сознание ребенка постепенно превращается в хранилище всевозможных стереотипов..

На неокрепший организм действуют излучение от исходящее от экрана, мелькание ярких цветовых пятен, частая смена изображений. Излучение имеет накопительный эффект и, если родители не ограничивают время сидения у телевизора, то это оказывает подавляющее воздействие на иммунную систему.

Мелькающие картинки негативно влияют на зрительный аппарат ребенка в целом (и не только на глаза), на работу сердца и мозга, а частая смена изображения ослабляет внимание. (так же - реклама настойчиво приучает детей к потреблению вредных товаров, далеко НЕ лучшего качества, как показывают некоторые исследования специалистов в этом направлении).

По некоторым данным хрусталик детского глаза окончательно формируется только к восьми годам. Некоторые офтальмологи утверждают, что до этого возраста ребенку вообще противопоказано смотреть на экран телевизора (компьютера, телефона и т.д.). Когда смотришь на что-либо, глаза (помимо воли) совершают неощутимые скачки, так называемые саккады. Нормально — от 2 до 5 в секунду.Число саккад при телепросмотре резко снижается. К концу всего лишь 15-минутного просмотра различных шоу у всех испытуемых частота саккад снизилась в 10 раз.

Авторитетный специалист в области изучения влияния телевидения на человека и общество Маршалл Маклюэн в разные годы писал:

 цитата:
“Дитя телевидения — это инвалид, которому не положены привилегии” (1964 г.) “Телевидение действует как ЛСД”; “Было бы очень хорошо, если в Америке не было бы телевидения вообще” (1967 г.); “Безопасная доза телевидения для детей что-то около нуля”; “Телевизор демобилизует мускулы глаза. Поэтому дитя телевидения не может читать. Это не теория, а факт, который мы смогли обнаружить и доказать” (1977г.).



В Японии вечером 16 декабря 1997 года в разных городах дети одновременно стали биться в судорогах, падать, многих рвало, у некоторых останавливалось дыхание. Пострадало свыше 650 детей. Припадки начались во время или сразу после просмотра популярного мультсериала “Покемон” (“Карманные монстры”). Придя в себя, дети утверждали, что внезапно почувствовали себя плохо, когда у одного из персонажей мультфильма стали нестерпимо сверкать глаза. Специалисты определили, что массовая “псевдоэпилепсия” была вызвана телевидением.

В Китае сравнительно недавно 14 февраля 2008 года, вышел указ о запрете “аудио- и видеопродукции, содержащей ужасы и насилие”. В нем говорится, что “фильмы ужасов и передачи о всевозможном насилии наполнили Китай и оказывают серьезное негативное влияние на развитие общества, отрицательно влияют на психологическое здоровье детей и подростков”.

В США в 1999 году военный психолог Дэйв Гросмен заявил: “Показы насилия по ТВ и еще более опасные, пропитанные насилием видеоигры запускают у детей и подростков те психические механизмы, с помощью которых профессиональных солдат учат убивать. Я почти 25 лет прослужил пехотным офицером и психологом; задачей моей было делать людей способными к убийству; в этом мы преуспели. Способность убивать не возникает сама собой — в ней нет ничего естественного. Этому надо учить. На военной службе мы кондиционировали (вырабатывали условный рефлекс. — Ред.) и тренировали людей, чтобы они могли убивать. И точно это же телевидение делает с нашими детьми. А мы совершенно бездумно, слепо допускаем это. С самого нежного возраста вырабатываем в детях жестокость и бесчувственность”.

ИНТЕРЕСНАЯ и ПОЛЕЗНАЯ Информация к Размышлению, о Воздействии мультипликационных фильмов на психику ребёнка:
[url="http://rutube.ru/tracks/3661684.html?v=b3affccfba9671f77383ced7d6a6a4cf"]http://rutube.ru/tracks/3661684.html?v=b3a...383ced7d6a6a4cf[/url]

Так же ИНТЕРЕСНАЯ и ПОЛЕЗНАЯ Информация о Воздействии игрушек на психику детей:
[url="http://rutube.ru/tracks/3615425.html?v=62b201fc553ecfe2fbd2db0c41381b72"]http://rutube.ru/tracks/3615425.html?v=62b...bd2db0c41381b72[/url]]http://rutube.ru/tracks/3615425.html?v=62b...bd2db0c41381b72


 цитата:
Негативное влияние Современных СМИ на развитие детей очевидны для специалистов.
1. Современное искусство изменяет и деформирует психику ребенка, воздействуя на воображение, давая новые установки и модели поведения. Из виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: культсилы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей.

2. В западных мультфильмах происходит фиксация на агрессии. Многократное повторение сцен садизма, когда герой мультфильма причиняет кому-то боль, вызывает у детей фиксацию на агрессии и способствует выработке соответствующих моделей поведения.

3. Дети повторяют то, что видят на экранах, это следствие идентификации. Идентифицируя себя с существом, отклоняющиеся поведение, которого никак на экране не наказывается и даже не порицается, дети ему подражают и усваивают его агрессивные модели поведения. Альберт Бандура еще в 1970 году говорил о том, что одна телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов.

4. Убивая, в компьютерных играх, дети испытывают чувство удовлетворения, мысленно преступая моральные нормы. В виртуальной действительности отсутствует масштаб человеческих чувств: убивая и подавляя ребенок не переживает обычных человеческих эмоций: боли, сочувствия, сопереживания. Наоборот, привычные чувства здесь искажены, вместо них ребенок получает удовольствие от удара и оскорбления и собственной вседозволенности.

5. Агрессия в мультфильмах сопровождается красивыми, яркими картинками. Герои красиво одеты, или находятся в красивом помещении или просто рисуется красивая сцена, которая сопровождается убийством, дракой, и другими агрессивными моделями поведения, это делается для того чтобы мультфильм притягивал. Т.к. если на основе уже имеющихся представлений о красоте вливать картинки садизма, то этим самым размываются уже сложившиеся представления. Таким образом, формируется эстетическое восприятие, новая культура человека. И эти мультфильмы и фильмы детям уже хочется смотреть, и они уже ими воспринимаются как норма. Дети к ним тянутся, и не понимают, почему взрослые с традиционными представлениями о красоте, о норме не хотят их им показывать.

6. Часто персонажи западных мультфильмов уродливы и внешне отвратительны. Для чего это нужно? Дело в том, что ребенок идентифицирует себя не только с поведением персонажа. Механизмы имитации у детей рефлекторные и такие тонкие, что позволяют улавливать малейшие эмоциональные изменения, мельчайшие мимические гримасы. Чудища злобные, тупые, безумные. И идентифицирует себя с таким персонажами, дети соотносят свои ощущения с выражением их лиц. И начинают вести соответствующим образом: невозможно перенять злобную мимику и оставаться в душе добряком, перенять бессмысленный оскал и стремиться «грызть гранит науки», как в передаче «Улица Сезам»

7. Атмосфера видеорынка пронизана убийцами, насильниками, колдунами, и прочими персонажами, общение с которыми никогда не выбрали бы в реальной жизни. А дети все это видят на экранах телевизора. У детей подсознание еще не защищено здравым смыслом и жизненным опытом, позволяющим отграничить реальное и условное. У ребенка все увиденное – реальность, запечатлевающая на всю жизнь. Экран телевизора c насилием мира взрослых заменил бабушек и мам, чтение, приобщение к подлинной культуре. Отсюда рост эмоциональных и психических расстройств, депрессий, подростковых самоубийств, немотивированной жестокости у детей.

8. Главная опасность телевизора связана с подавлением воли и сознания, аналогично тем, что достигается наркотиками. Американский психолог А.Мори пишет, что продолжительное созерцание материала, утомляя зрение, производит гипнотическое оцепенение, что сопровождается ослаблением воли и внимания. При определенной длительности воздействия световые вспышки, мерцание и определенный ритм начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-ритмами, от которых зависит способность концентрации внимания, и дезорганизуют мозговую ритмику и развивается синдром нарушения внимания с гиперактивностью.

9. Поток зрительной и слуховой информации, не требующий сосредоточенности и умственных усилий, воспринимается пассивно. Это со временем переносится на реальную жизнь, и ребенок начинает ее воспринимать так же. И уже сосредоточиться над выполнением задания, сделать умственное или волевое усилие, все труднее. Ребенок привыкает делать только то, что не требует усилия. Ребенок с трудом включается на уроках, с трудом воспринимает учебную информацию. А без активной умственной деятельности не идет развитие нервных связей, памяти, ассоциаций.

10. Компьютер и телевизор отбирает у детей их детство. Вместо активных игр, переживаний настоящих эмоций и чувств и общения со сверстниками и родителями, познания самого себя через окружающий живой мир, дети часами, а бывает, и днями, и ночами просиживают у телевизора и компьютера, лишая себя той возможности развития, что дается человеку только в детстве..[url="http://www.deti-psyhelp.ru/publ/1-1-0-5"]Источник[/url]



-----------------------------------------------------

Некоторые способы защиты ограждающие ребенка от сомнительных, Растлевающих его сознание сайтов:

Кибер-патруль на страже детей
Широкое распространение Интернета только добавило родителям забот. Полная бесконтрольность кибернетического пространства, где ребенок во время своих странствий может найти всевозможные Вредные, НЕ желательные рекомендации.., с учетом их отрицательных воздействий на психику ребенка, так же негативные зрительные образы, могут привести к весьма нежелательным последствиям в Будущем (в чем НЕ приходится сманиваться...). Ежедневно в виртуальный мир Всемирной паутины погружается свыше 17 млн. подростков, а 78% родителей, по данным специалистов Пенсильванского университета, сегодня обеспокоен тем, какую информацию могут почерпнуть в Интернете их дети. И опасения эти вполне обоснованны, ведь, согласно сообщениям исследовательского центра РОМИР, 64% школьников, посещающих Интернет, ищут там развлекательную информацию. Сегодня уже не вызывает сомнений, что перемещение детей по Интернету следует ограничивать, чтобы ребенок не попал на так называемые взрослые сайты. И родители встают перед проблемой: либо блокировать доступ в Сеть на время своего отсутствия, либо оставить работу и непрерывно маячить за спиной собственного чада, контролируя, чем оно занимается.
На Западе решение данной проблемы уже давно найдено, хотя споры между сторонниками полной свободы личности и поборниками защиты детей от взрослого контента не прекратились до сих пор. Для ограничения доступа к Сети используется специальное фильтрующее программное обеспечение. Эти программы постоянно работают в фоновом режиме (иконки фильтров появляются в правом нижнем углу экрана на панели задач) и блокируют Web-страницы, содержащие порнографию, рекламу наркотиков, пропаганду расовой ненависти, насилия, «плохие игры» и многое другое. Часто блокировка распространяется и на новостные сайты, чаты и электронную почту.

Наиболее известные используемые на Западе программы: CyberPatrol (http://www.cyberpatrol.com/), Net Shepherd’s DaxHound (http://www.netshepherd.com/), SafeSurf (http://www.safesurf.com/), Cybersitter (http://www.solidoak.com/), Net Nanny (http://www.netnanny.com/), X-stop (http://www.xstop.com/). Встроенная функция родительского контроля есть в Internet Explorer начиная с версии 3.0. Однако, по данным американских специалистов, наибольший интерес представляют CyberPatrol, Cybersitter, Net Nanny, SurfWatch и X-stop.

Если без фильтрации на взрослые сайты можно попасть как через прямой запрос поисковой системы, так и по случайной ссылке, то фильтры в значительной мере заблокируют подобный доступ и при обращении на взрослый сайт на экране вместо него появится запрещающая переход картинка или осуществится переход на какой-нибудь доступный, чаще всего образовательный, ресурс. В ряде случаев будут блокироваться и запросы по отдельным ключевым словам, которые в одних программах уже определены, а в других — устанавливаются по усмотрению родителей.

__________________________________________


Строгая защита - K9 Web - Программа строгой блокировки порно сайтов
Если вы хотите защитить ваших детей или сотрудников. Они легко отключаются, а историю посещений можно легко почистить. Тут нужна программа блокировки сайтов. Вы можете настроить программу и защитить настройки паролем.
[url="http://www1.k9webprotection.com"]http://www1.k9webprotection.com[/url]

Программа на английском.
Одна из лучших программ это K9 Web Protection. Бесплатная, но потребуется регистрация.

Установка:
1. Заходим [url="http://www1.k9webprotection.com/getk9/index.php"]http://www1.k9webprotection.com/getk9/index.php[/url]
2. Вводим свои данные:
* First Name * - Имя
* Last Name * - Фамилия
* Email * - электронная почта (сюда вышлют код) и если вы забудете свой пароль, можете запросить напомнить,
* Verify Your Email * - подтвердить адрес электронной почты (ввести еще раз)
* How did you hear about us? * - как вы узнали о нас, тут можно выбрать Other и указать ph4.ru (можете указать что угодно, тут нет партнерской программы, программа то бесплатная, просто для их информации).
3. Проверяем пришел ли код на e-mail.

В пункте 2. написано: "During the installation, you will be asked for your license. Your K9 Web Protection license is:" а затем жирным на отдельной строке указан код, который выглядит, как этот:

K9E2B57777
4. Заходим на страницу для скачивания самой программы.
5. Нажимаем на большую кнопку с надписью "Download K9 for Windows", если у вас Windows или "Download K9 for Mac OSX", если у вас Mac OSX или выше.
6. Скачиваем и устанавливаем программу следуя инструкциям на экране.
* По ходу установки вводим высланный код,
* Create Administrator Password - создаем пароль администратора. Тут 2 поля - придумываем свой пароль и вводим его дважды. Это не должен быть номер телефона, дата рождения. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на кодировку и регистр.
7. Перезапускаем компьютер.
8. Открываем Яндекс, вводим «порно» в строку поиска, кликаем на порно сайты, если сайт заблокирован, значит все сделано правильно.

В дальнейшем имея пароль вы можете снимать запрет с категории сайтов, отдельных сайтов или если не уверены, разрешать доступ к сайту на 15 минут.
__________________________________________

Далее:
Бесплатная служба интернет-безопасности от Symantec
Norton Online Family
[url="https://onlinefamily.norton.com/familysafety/loginStart.fs"]https://onlinefamily.norton.com/familysafety/loginStart.fs[/url]

Бесплатная служба интернет-безопасности от Symantec только, если у вас платный Norton антивирус.
Есть русский язык.
Основные функции.
* слежка за действиями ребенка,
* отправка отчетов о них на e-mail родителей (таким образом, обеспечивается удаленный родительский контроль),
* блокировка опасных сайтов,
* причем когда Norton Internet Family активна, ребенок видит, что программа включена, и что все его действия в Интернете будут известны родителям.

Впрочем, иногда случаются и накладки – так, тот же Яндекс программа заблокировала для просмотра,

__________________________________________

Далее:
Бесплатный интернет-фильтр для защиты ребенка в Интернете.
Интернет цензор

[url="http://www.icensor.ru/"]http://www.icensor.ru/[/url]

В основе работы Интернет Цензора лежит технология "белых списков", гарантирующая 100% защиту от опасных и нежелательных материалов. Программа содержит уникальные вручную проверенные "белые списки", включающие все безопасные сайты Рунета и основные иностранные ресурсы. Программа надежно защищена от взлома и обхода фильтрации.


Счастлив тот, кто познал Истинную суть вещей... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 16:49. Заголовок: http://3.bp.blogsp..

Счастлив тот, кто познал Истинную суть вещей... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4316
Откуда: Тмьмутаракань., И город такой же.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 22:08. Заголовок: KOSMOS888 - а вдруг..


KOSMOS888 -

а вдруг твоя программа будет выуживать информацию у пользавателя ...

Есть гарантия от подобной напасти?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ЧАТ "НЫХАС"